Все регионы
  • Искать во всех регионах
  • Алматы
  • Астана
  • Актобе
  • Кокшетау
  • Атырау
  • Усть-Каменогорск
  • Тараз
  • Караганда
  • Темиртау
  • Жезказган
  • Костанай
  • Кызылорда
  • Байконыр
  • Актау
  • Павлодар
Не найдено - ""


Впервые в Казахстане! Смазка для суппортов МС 1600, 5г

Тараз | Добавлено: 29 сентября 2016, номер объявления: 308368

Впервые в Казахстане! Смазка для суппортов МС 1600, 5г, 185 тг

Тараз | 29 сентября 2016, Менеджер, номер объявления: 308368, просмотры: 11
    Смазка МС 1600 – это высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальная. Устраняет скрип тормозов.
    СВОЙСТВА И ПРИМЕНЕНИЕ
    Меняешь колодки - смажь суппорт!
    - Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С;СВОЙСТВА:
    - Антикоррозионные свойства;
    - Защита деталей тормозной системы от пригорания;
    - Защита резиновых деталей суппорта от деформации;
    - Устойчивость к вымыванию водой;
    - Защита от воздействия соли и грязи;
    - Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1
    Узлы применения:
    -направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм)
    -нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок
    -поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм)
    -эластомерные манжеты суппортов (!)
    -соединительные элементы выхлопной системы, повергающиеся воздействию высоких температур
    Скрип тормозов
    При нанесении тонким слоем на нерабочую сторону колодок МС 1600 смещает частотный диапазон скрипа в область недоступную для человеческого уха. Скрип остается, но его больше не слышно.
    Зачем нужна смазка для суппортов?
    Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой. Ваш тормозной путь сокращается.
    Предотвращает подклинивание направляющих. За счет чего? Смазки с рабочей температурой до 200°С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу одной колодки, а менять нужно четыре. МС 1600 прошла испытания и получила техническое заключение центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ».
    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
    Требуйте у вашего мастера обработку всего суппорта при замене колодок. При смене колодок необходимо смазать:
    1. Торцы колодок
    2. Нерабочую сторону
    3. Поршень
    4. Направляющие
    Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0
    Смазка прослужит до следующей замены колодок.
    1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок
    Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части.
    Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!
    2. Направляющие
    Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. Наносится тонким слоем на все направляющие суппорта.
    3. Поршень
    Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.
    РАСХОД 5 г МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок.
    Свяжитесь с автором объявления
    Менеджер

    - Будьте бдительны!
    - Старайтесь встречаться лично с продавцом для покупки товара.
    - Не отправляйте деньги, пока не получили товар.
    - Если вы нашли странные ошибки в словах, лучше сторониться таких объявлений.

    Другие похожие объявления
    автокресла    

    автокресла

    Аксессуары для авто

    21 000$ Торг возможен
    185 тг
    Менеджер
    частное лицо
    на сайте с 8 июня 2016
    Все объявления автора
    Поделиться с другом
    Пожаловаться
    Распечатать
    Поделитесь с друзьями!
    11 просмотров объявления
    1 из них сегодня
    Посмотреть статистику объявления







    Яндекс.Метрика